Тема: "Я-человек"

03.10.2022-07.10.2022

Цель:

1. Учить осознавать собственную значимость среди людей; уметь видеть сходство и различии людей, отличие человека от животного.

2. Формировать представления детей о себе как о человеке, о разных ступенях развития человека (младенец, ребенок – дошкольник, подросток, взрослый человек и старый человек); развивать навыки самообследования.
3. Воспитывать интерес, доброжелательное отношение к сверстникам.

Рекомендации для родителей:


  • Рассмотрите с ребенком картинки с изображением человека, покажите и назовите части тела человека (голова, руки, ноги, спина, живот, шея, ступня, колени, локти, плечи, туловище, грудь) и лица (глаза, брови, ресницы, нос, рот, губы, зубы, щеки, уши, подбородок, лоб, виски).

  • Поиграйте с ребенком в игру «Назови ласково»

Вы называете часть тела, а ребенок должен будет назвать эту часть тела в уменьшительно – ласкательной форме. Например (Рука – ручка, Живот –Нога – Палец –Лоб – Нос –Уши – Щека –Брови – Язык – и т. д.)

  • Вместе с ребенком назовите пальцы на руках:

(большой, указательный, средний, безымянный, мизинец).

  • Вместе с ребенком выучите пальчиковую гимнастику (по ходу чтения указывать на называемую часть тела).

Тело.

Есть на пальцах наших ногти

На руках запястья, локти.

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Есть колени. Есть спина,

но она всего одна.

Голова.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски,

И глаза, что так близки.


Лепка
"Бабочка"


Рисование
"Человек"



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога