Цель:
Формирование элементарных представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах). Ознакомление с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (появление птенцов у птиц весной)

Рекомендации для родителей:

  1. По дороге домой расскажите ребёнку о сезонных изменениях природы с наступлением весны, о приметах весны.
  2. Организуйте прогулку в весенний парк или сквер, обратите внимание ребёнка на кормление птиц, понаблюдайте за их поведением.
  3. Побеседуйте с ребёнком о смене времён года, о весенних месяцах, выучите их название и последовательность. Закрепляйте название дней недели, их последовательность.
  4. Обратите внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.
  5. Придумайте совместно с ребёнком и запишите сказочную историю о весне, о путешествии капельки, о птичке и др., нарисуйте иллюстрацию к вашему рассказу.
  6. Выучите с детьми дома и расскажите в детском саду весенние стихи, пословицы, поговорки.
  7. Нарисуйте рисунок на тему: «Путешествие бумажного кораблика», «Птицы прилетели», «Почки набухают» и др. по вашему желанию.
  8. Понаблюдайте за трудом людей в весеннее время.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога